25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


KK-1 на связи

Сообщений 181 страница 210 из 309

1

http://38.media.tumblr.com/bab627f69e7b4c74d9573062ec7b6390/tumblr_mizwtwvkcP1rdup7jo1_500.gif

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Я не знаю основополагающего канона, но очень хочу у вас играть. Можно?
Несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике (которым, к слову, является игра, а не манга, новелла или онгонг) - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Можно взять условно-каноничных персонажей игры (при этом сохранять заявленный характер вовсе необязательно), можно придумать что-то своё - играть мы будем на основе имеющихся в игре персонажей, потому знание того или иного источника вовсе не является необходимым, скорее наоборот. С общим же концептом игровой вселенной и надлежащими приложениями можно ознакомиться тут и тут.

— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.

— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или альтернатива (филлер). По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.

— Где я могу ознакомиться с действующими на ролевой акциями?
На данный момент акции решено не делать, ровно как и упрощённый приём в целом. А вот со списком просто нужных игрокам персонажей или ранее использованных НПС которые могут быть переданы в заботливые руки можно ознакомиться тут и тут.

— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. В отдельных случаях сами позовём вас.

Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал-корабль»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и предназначены для сражений. Исключения, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, половина из которых, в случае раскрытия, направляются непосредственно под трибунал.

— А что насчёт кораблей и кораблей, адмиралов и адмиралов?
Никаких ограничений, однако про свои обязанности забывать не стоит.

— Каким минимальным и максимальным количеством кораблей может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, чем больше - тем лучше. Дееспособная флотилия - от четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле адмирала флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома в соответствующей теме).

— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом населённом пункте городского типа среди стан поддерживающих ОВМС имеется свой филиал, оказывающий помощь всем, в ком проявилась паразитическая душа корабля, и раз в полгода проводится всеобщая проверка жителей. Поступление всех желающий в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.

— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, потому различные обменные программы как для адмиралов, так и кораблей практикуются весьма успешно и являются неотъемлемой частью деятельности организации.

— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.

— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Никак. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - аниме-ролевая всё-таки.

Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.

Вопросы про корабли

— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
К регистрации допускаются персонифицированные корабли, существовавшие и действующие во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).

— Как влияет история паразитов на отношения канмусу между собой, например, потопленный и потопивший, или оба два союзника потопленных в бою плечом к плечу?
Ровно так же, как и должна: потопленный будет ненавидеть потопившего, союзники - дружить, sistership'ы попросту души в друг друге не чают.

— Каковы ограничения по возрасту для кораблей?
От десяти лет. Корабли, достигшие двадцатилетнего возраста, как правило, становятся преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками заднего плана.

— Как корабли стареют и сколько живут?
На текущий игровой момент существует оглашенная в мировом масштабе информация, что дети моря, переступающие через порог двадцати лет, быстро теряют жизнеспособность и не доживают до тридцати лет. До подобного состояния дожила на текущий временной отрезок только старейшая из кораблей - линкор Бисмарк.

— Можно ли играть за корабль вражеского флота?
Нет. Корабль Тёмного флота фактически не является человеком, у него нет сознания, и он одержим желанием уничтожать. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

-

181

Здравствуйте) Смените пароль Akizuki, на почту письмо не пришло

182

Aki написал(а):

Здравствуйте) Смените пароль Akizuki, на почту письмо не пришло

Здравствуйте, сменила на 1111, добро пожаловать~

183

Вопрос: Муцу свободна по всем бортам?
И что конкретно писать в графе "Выслуга"? Реальные сроки реального корабля или нечто другое?

184

Здравствуй, систершип.

Муцулитка написал(а):

Вопрос: Муцу свободна по всем бортам?
И что конкретно писать в графе "Выслуга"? Реальные сроки реального корабля или нечто другое?

Муцулитка свободна, в игре не появлялась, хотя анкета и была, но на неё оглядываться не нужно.
Выслуга - срок службы, собственно, "заражённого", то есть, сколько он уже работает в ОВМС.

185

NAGATO, тогда можно придержать за мной линкор Муцу? Именно линкор, не флотскую деву из оригинала

186

Муцулитка написал(а):

тогда можно придержать за мной линкор Муцу? Именно линкор, не флотскую деву из оригинала

Конечно. Роль за вами.)

187

И снова я. Можно ли био написать от первого лица?
А так же вписать туда немножечко отсебятины? Или как проходит обучение новеньких? Катори с Кашимой же должны отправдовать свои звания тренировочных кораблей

188

Муцулитка написал(а):

Можно ли био написать от первого лица?

Да, можно.

Муцулитка написал(а):

Или как проходит обучение новеньких?

Новенькие обучаются на ближайшей базе от места жительства или переправляются на ЦБ, если есть такая необходимость (например, база рядом с домом попросту отсутствует), инструктора для них не прописывались, поэтому могут быть Катори и Кашима, as you wish. Правда, в моей анкете прописано, что Нагато на центральной базе уже три года, и отсутствие упоминаний о Муцу в постах будет выглядеть странно - так что, в идеале, лучше Муцу проходить обучение и службу не на ЦБ, однако, если вы захотите, я просто пофикшу в постах те места, где она могла упоминаться, и мы сможем поиграть во флешбеках и прочем. Заранее извиняюсь, если это доставит какие-то неудобства.

189

NAGATO, не-не-не. Никаких неудобств)
Просто снизошло вдохновение на биографию и решил прояснить самые спорные моменты. Исправлять ничего не надо С:

190

Муцулитка написал(а):

Просто снизошло вдохновение на биографию и решил прояснить самые спорные моменты. Исправлять ничего не надо С:

Замечательно, больше вдохновения вам)

191

Доброго времени суток, дорогие партнёры! = )
В связи с переносом нашего баннера за границы полосы прокрутки (второй ряд), ваш переносится под кнопку, согласно правилам партнёрства.
Если баннер будет поднят выше, ваш так же вернётся на прежнее место = )

С уважением, администрация Supernatural: the new adventures.

192

Scout
Принято, товарищи. Пусть остаётся так, как есть сейчас.

193

Здравствуйте, я вчера узнал о вашей ролке, и закончив читать матчасть плюс некоторые посты и анкеты, хочу к вам присоединиться. :) я скорее всего пропустил в матчасти что-то, но все же хочу спросить: канмусу обладают всеми воспоминаниями своих кораблей или они частичны? Проявляются случайным образом? И еще один - канмусу знают о себе все, что "знают" игроки или что-то умалчивается? Я вообще хочу сыграть вышеупомянутый "корабль-убийцу", как его называют излишне впечатлительные личности, я могу написать анкету на Шарнхорст или мне искать другие варианты? Наконец самый важный вопрос: я пишу с телефона (до сентября я живу и работаю в Америке), так что загрузить аватар я не смогу но я ОЧЕНЬ хочу писать а терять месяц будет обидно :)) Я могу начать посты писать или все же надо ждать до сентября? (Если ждать то можно за мной закрепить роль?) заранее спасибо. :)

194

Scharnhorst
Здравствуйте и добро пожаловать.
Прежде всего хочу сразу предупредить, что Шарнхорст является персонажем, заявленным в игре, почитать о ней можно здесь. Поэтому взять этого персонажа можно только в том виде, в котором она представлена по ссылке.
Теперь к вопросам.

Scharnhorst написал(а):

канмусу обладают всеми воспоминаниями своих кораблей или они частичны?

Как правило, они частичны и несколько несвязны. Это похоже на набор образов или каких-то неясных видений. Приведу свой пример: Нагато был взорван на испытаниях ядерной бомбы, и Нагато из первоисточника помнила свою смерть как "яркую вспышку света, которая её пугала". Канмусу может знать историю своего корабля и связывать эти образы.

Scharnhorst написал(а):

И еще один - канмусу знают о себе все, что "знают" игроки или что-то умалчивается?

Пока что сильных расхождений в "знании" нет, особенно после эпизода с раскрытием мировой тайны. Но, если что, вы всегда можете уточнить по конкретному случаю.

Scharnhorst написал(а):

Наконец самый важный вопрос: я пишу с телефона (до сентября я живу и работаю в Америке), так что загрузить аватар я не смогу но я ОЧЕНЬ хочу писать а терять месяц будет обидно :)

Играть можно и без аватара, он не является универсальным ключом доступа к игре :)

Единственная проблема лишь в том, что Шарни заявлена в игре как уже сформировавшийся персонаж, если она вам не по вкусу, давайте выберем другого.

195

Блиииин, Шарнхорст мой самый любимый корабль, поэтому когда вышел канколле, я годами носил свою идею как младенца ХД
Не, боюсь, кросспол мне не дан, безуспешно пробовал :((
Ладно, я был отчасти готов к этому, так что представляю план бе... Адмирал Граф Шпее! ( перс будет выглядеть ничтожеством из-за своих 28 см. На фоне настоящих линкоров (шпее больше на тяжелый крейсер тянет) Но мне нужна психология в игре так что так будет только лучше :)) ))

Отредактировано Scharnhorst (2016-07-28 07:20:40)

196

Scharnhorst написал(а):

Ладно, я был отчасти готов к этому, так что представляю план бе... Адмирал Граф Шпее! ( перс будет выглядеть ничтожеством из-за своих 28 см. Но мне нужна психология в игре так что так будет только лучше :)) ))

Замечательно, хорошо, если есть такой вариант х) Напишите желаемый ник латиницей сюда, чтоб я сменила его, и мы ждём вашу анкету

197

Admiral Graf Spee
Очень хочу сдружиться с коллективом, Игрок я опытный так что надеюсь проблем не создавать :)

198

Scharnhorst
Тогда прошу во флуд, знакомиться. На это тоже ограничений до подачи анкеты нет.
Ник сейчас изменю.

199

Доброго времени)

Обещала брату присоединиться, в связи с чем несколько вопросов:

1) В отличие от него я не знаток вселенной от слова совсем. И боюсь спешное чтение всех статей в мат части сходу ситуацию не поправит. Нужно все прочувствовать, войти в тонкости. В связи с этим, какого персонажа брать лучше всего? Мои соображения: игра за канмусу потребует наибольшего знания матчасти по вселенной и реальному флоту (чего тоже как бы нет). Игра за капитана/адмирала будет проще, поскольку человек и на Марсе человек, но - требуется ли тактико стратегическое мышление у меня как игрока? Реальной военной истории? Тонкости службы на флоте? И смогу ли я в таком случае играть что-либо, кроме социалки? Социальное взаимодействие люблю, но в рамках его одного игра может и наскучить.
2) Какого перса лучше создавать, чтобы он вообще был востребован, а не тихо тусил в сторонке, никому не нужный? Это скажем, в догонку к предыдущему.
3) Как я смогу связываться с администрацией, если потребуется обсудить какие-то конкретные тонкости?

200

ГОСТЬЯ, я не администрация, но вставлю свою 5 копеек: моя подруга тоже знакома с фандомом от слова никак. Главное объяснить все своими словами и более-менее все прояснится. И к реальному флоту она не пришей кобыле колесо.
Лично по мне: проще играть именно за корабли. Как говорит: "Я человек подневольный, мне сказали лежать я и лежу". А у адмирала как раз таки свех запомни, обдумай стратегию, воодушеви корабли и прочее

201

Гостья
Здравствуйте.

Не стоит беспокоиться, отыгрывать "корабль" не так сложно, как может показаться, как в плане взаимодействия со своим паразитом, так и участвуя в боевых миссиях, в общем-то, не требуется каких-то особенных или глубоких знаний по морской и флотской тематике, как впрочем, и о мире. Здесь есть люди, которые в этом вообще на момент написания анкеты ничего не смыслили, а с первоисточником были знакомы лишь по картинкам, и это не стало большой проблемой для начала отыгрыша.

Адмирал же, несомненно, во многом направлен на социальную жизнь: в первую очередь это командир и, в некотором роде, наставник для своих подопечных, за которых адмирал отвечает. Знание тонкостей военной службы тут не требуется для отыгрыша, но, конечно, умение строить стратегию и тактику в бою вам бы помогло, что бы персонаж, как командир, был более успешен на боевых заданиях. Но на передовой вам самолично не воевать - это не ваша задача, и это правда.
В остальном же мы стараемся и адмиралам подкидывать специфичные ситуации и задания, что бы разнообразить им игру. Кто-то отправляется искать пропавшую канмусу, отправившуюся в увольнительную навестить родных. Кто-то оказывается в плену бунтовщиков, другой же вовсе по уши в воде во время неожиданного нападения на транспорт, и вынужден раздавать указания подчинённым болтаясь на матче тонущего корабля (образно выражаясь).

Востребован будет тот, кто активен и хочет попасть в историю - это касается и адмиралов и канмусу. Образ же персонажа, его  характер, тип и класс корабля вторичны, - тут вы не стеснены, и я могу лишь посоветовать заглянуть в тему Нужные персонажи, где есть готовые образы персонажей, как канмусу так и адмиралов, которые востребованы конкретными игроками, желающие развить свою историю с ними на пару, может кто и приглянется.

По связи: просто, зарегистрировавшись на форуме, в ЛС побеспокойте кого-нибудь из нас троих, при необходимости вам дадут контакты для скайпа.

202

Доброго дня. Хотела бы узнать, можно ли играть таким кораблем, как "броненосный"/линейный крейсер Курама?
И обязательно ли носитель должен жить в той же стране, что и некогда корабль? (не нашла этого в темах)

203

лис написал(а):

Доброго дня. Хотела бы узнать, можно ли играть таким кораблем, как "броненосный"/линейный крейсер Курама?
И обязательно ли носитель должен жить в той же стране, что и некогда корабль? (не нашла этого в темах)

Здравствуйте.
Если Курама хотя бы существовал на момент Второй Мировой или, что гораздо весомее, участвовал в боевых действиях (что маловероятно, так как он был разоружен в 22-м году, а вот насчёт его разборки я данных не нашла), то играть за него возможно.
Нет, носитель корабля может быть из любой страны, не обязательно из родной кораблю.

upd: Корабль всё-таки не застал ВМВ, поэтому играть за него не выйдет.

204

Доброго времени суток.
Просим удалить наш баннер из партнеров по причине закрытия ролевой.
Спасибо за внимание.

205

St Leonard's School
Очень жаль. Успехов вам в других проектах.

206

Все же спрошу, чтобы удостовериться: линейный корабль типа Минас Жерайс допустим к участию в ролевой?

207

Жерайс
Здравствуйте.
Да, он вполне подходит и может быть взят для игры (оба корабля этой серии).

208

Нянято сперла телефон на полчасика, чтобы сказать - жива, цела, пристаю к совам.

209

Здравствуйте, в течение какого времени рассматриваются у вас заявки на партнерство?

210

Scout
Здравствуйте.
В течении суток-трое.
В случаи задержки - просто напомните в гостевой.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно