25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Банк завершённых эпизодов » [Флэшбэк] 29.04.2022 Красное будет красным


[Флэшбэк] 29.04.2022 Красное будет красным

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Время действия: около 8-ми часов утра.
2. Погодные условия: Где-то снаружи солнечно и обещает выдаться прекрасный и тёплый день. Но то – на улице.
3. Место действия: Филиппины, военная база.
4. Участники: Морской Лев, Морской Лев II.
5. Сюжет: Тяжело оставаться вдвоем. Еще тяжелее осознавать, что вы остались «вдвоем». И больше никого. Должно быть, самое ужасное просто знать, что ты обречен, быть «вдвоем».
Помнится, в последний раз они не сработались. Какой там последний? Это был первый. Мать его, самый первый раз, когда они пошли на задание вместе, и что в итоге?

2

Филиппины, Кавита. Чертов сорок первый.
Морской Дракон. Выпь.
Выпь. Морской Дракон... Как же так, братцы? Не знаю, как вам, а мне точно больше не суждено бороздить просторы Тихого океана. Не успели залатать еще толком, как оп! Конец. И в довесок к вражеским снарядам еще и от своих же подарочек, с доставкой на дно морское.
До свидания, старушка, ты не достанешься врагу...

Наверное, поэтому ее так коробит. Сходство на лицо. Война кругом, а они тут... в бассейнах отмокают. Еще тот парень, что осколки снарядов из нее доставал и трутнем кружился вокруг, вообще под конец отчаялся и предложил выпить. За что немедленно схлопотал от Лёвы по репе.
"Потом с тобой выпьем, товарищ фельдшер. Как только Глубинных перебьем всех до одного, так сразу".
Парень расстроился, естественно. Все правильно сделал. Какой нормальный здравомыслящий человек будет верить в победу над Глубинным флотом? Только бездельник или оптимист – сущее зло для человечества.
Сначала она на ощупь пробиралась в душ, понежилась там, под расслабляющими холодными струями. Чуть не заснула, так и запишем. Потом последовала дальше по кафельной плитке аки Дороти по дороге из желтого кирпича и попала, нет, не в Изумрудный город, но прямо в просторное помещение с огромным бассейном посередине. Но зеленое, с зелеными стенами, что уже неплохо.
Раны саднили, в голове завывает голос. Морской Дракон, Выпь...
"Кто это? Твои дружки-неудачники? Они хотя бы еще год протянули, целый год! А ты? Тьфу, слышать не желаю твоего нытья!"
Нумачи сдергивает полотенце, туго укутывающее ее бедра, небрежно, комочком, роняет на краешек бассейна. Поближе, чтоб на виду. А то потом ищи-свищи, сияй голой задницей. Мало ли кто присоединится. А впрочем, вон, уже кто-то всплыл, заслышав ее. Хотя не обязательно всплыл, возможно, просто решил уведомить о своем присутствии заранее, во избежание неловких моментов. Вот только в том, чтобы стоять по колено в воде, в чем мать родила, уже была зашкаливающая доля неловкости, стремившаяся не много не мало – в бесконечность. Хуже не представишь. Но все же Нумачи инстинктивно прикрывает обнаженную грудь и поворачивается бочком, приглядываясь через плечо к тому концу бассейна.
Нет.
Только. Не. Это.
– И ты здесь, – монотонно констатирует Лев. От напряжения аж затянувшиеся раны снова закровились, на секунду ее одолевает недомогание и слабость, но остатки гордости, уцелевшие после недавнего поражения, все же заставляют собраться и не позволяют шлепнуться в воду. Шаг за шагом, все более уверенно, изначально с целью подобраться поближе к субмарине. Резонный вопрос – стоит ли к ней приближаться вообще? Помнится, в последний раз они не сработались. Какой там последний? Это был первый. Мать его, самый первый раз, когда они пошли на задание вместе, и что в итоге? Про Глубинных едва ли не забыли в разгаре междусобойчика – раз. Товарищ-адмирала подвели – два. Чуть не подорвались на мине – три. Еще и закрывать от осколков эту стерву пришлось, Нумачи было бы грустно, если бы ее личико пострадало. С определенных пор она решила отвечать за его сохранность лично.
Но Уилла-то не в курсе.
Небось, ей все равно досталось. Из этой мясорубки выйти невредимым? Без шансов.
Вон, сидит, гипнотизирует, как удав кролика. Интересно, давно она тут? И ведь не ванну занимает, не скажешь: эй! Освободи, мне тоже нужно помыться! Здесь места хватит даже им двоим.
Да-же.
Пожав плечами (Ой-й, лучше бы она этого не делала! Какая боль!), Нумачи подходит почти вплотную, глядя на девчонку с высоты своего роста. Упс! – расцепляет руки, взлохмачивает влажные после душа волосы, совершенно не обращая внимания на свою наготу выше пояса. Кажется, даже наслаждаясь моментом.
– Ты заняла мое любимое место.
Какой там, она даже не помнит, где сидела в прошлый раз.
Выпь. Морской Дракон...
Остудить бы голову... Теперь уже нет времени гнать прочь эти голоса. Между прочим, Выпь затопили в сорок втором, совсем неподалеку отсюда. Что только усугубляет.
С ней теперь в доках, под одной крышей она, второй Морской Лев. СС-315, попросту. А если уж совсем без напряга, то обыкновенная заноза с косичками, вот кто. Ну нет, хуже быть не может, даже если над головой будут свистеть пули. Стало быть, она обречена на страдания, пока смерть в бою не разлучит их. Чья-нибудь. Такое бывает, говорят.
Нумачи приглядывается к бледности чужой кожи, на которой свежие следы-раны очерчены болезненно четко. Каждое движение взгляда дается с трудом, потому что взгляд напротив наблюдает и ловит каждый ее вздох, принимая на свой счет, видимо.
Да она явно не в духе. Вау, кажется у нас заметка в стиле "Трава зеленая, небо голубое".
– Болит? – присаживаясь неподалеку, как можно более холодно и безразлично осведомляется Лев. Вода обволакивает мягко плечи, обмакивает самые кончики волос. Щиплет где-то под лопаткой, так щиплет!
Сомкнуть зубы и терпеть, будь Львицей, блеать!

3

"Тысячи птиц летят на огонь
тысячи слепнут тысячи бьются"

Умирая, они зовут море.
Может быть, потому, что все из него пришли.
Одни помнят об этом лучше, другие хуже, третьи не помнят вовсе.
И третьи, конечно же, самые счастливые – Уилла в этом уверена. Ведь самой ей с неистовой силой сейчас хочется обо всём на свете забыть. 
И о позоре последнего боя, и о том, как ноет пострадавшее тело и, еще сильнее, душа. Хотя последней, казалось бы, что за разница?
А ещё нет ничего хуже, чем знать о присутствии боли, которую не чувствуешь. Она есть – ты это знаешь. Она там, за стеной из анальгетиков, которыми тебя накачали до предела, по доброте, конечно же, душевной. И она только и ждёт того, когда же стена между вами растворится, чтобы принять твоё сознание в свои мягкие объятия. И растерзать.
Лев морщится и открывает глаза. Потолок по прежнему качается, вот же чёрт.
Весь окружающий мир подёрнут дымкой. И дело тут вовсе не в том, что пар идёт от воды. Если бы...
Воспоминания о последнем сражении ползали по кругу, как сонные мухи, и это сводило с ума. Она принялась было искать во всём этом смысл, но тут снова вмешался голос.
"Тысячами погибают птицы
тысячи трупиков остаются"

Даже через дымку.
Время от времени голос прекращался. Время от времени прекращалась она.
"Быстрее бы отпустило" – она чувствует себя изжеванной пластинкой.
Слабость. Такая омерзительная и тошнотворная слабость, что ей захотелось бы кануть в беспамятство. Лучше в темноту, чем мериться с тем, насколько сейчас она разбита, смята, неполноценна.
Хуже была только боль, принадлежавшая ей и не ей. Она помещалась глубже, чем слабость и глубже чем голос, который говорил сквозь туман.
Но придётся с этим мириться. Это – плата за разгильдяйство и неосторожность.
И могло быть, конечно же, хуже.
Рваная рана на бедре, которую зашивали кажущимися жесткими, словно канаты, нитками.
Вправленные лопатка и предплечье – в тот момент, когда рванула торпедная установка, Лев была готова поклясться, что у неё больше нет руки. Нет и никогда не будет.  И прошло несколько долгих секунд, прежде чем она осознала, что это, всё же, не так.
И вот теперь, сбежав от чужого пристального внимания, субмарина убеждала себя, что остаётся только ждать. Проявить терпения. Это же так просто, разве нет?
Дверь открывается и Лёва чувствует поток свежего и прохладного воздуха, хлынувший в помещение. Недовольно морщится – ведь так хотелось уединения. Но, с другой стороны, если сразу дать понять, что на разговоры не тянет, то удастся их избежать.
Господи, за что?
Льву даже пошевелиться трудно, чтобы принять вид более независимый и гордый, чем есть. И тут она. Специально, что ли?
Девушка следит за Нумачи, гипнотизируя каждое её движение, в действительности же, концентрируя всё внимание на пришедшей, чтобы просто не потерять связи с реальностью. Вшивой, конечно же, но сейчас куда как лучшей, чем бессознательность.
СС-195 направилась к ней – удивительно ли? Она двигалась сквозь тугие, наполненные золотом волны приглушенного света и тело её, обнажённое и открытое, сияло в ответ нежной и мягкой медью, притягательной и обволакивающей.
Она была спокойна и вела себя уверенно, но руку от груди всё равно убрала лишь приблизившись. Это выглядит каким-то финальным аккордом, безмолвно брошенным: "На, любуйся!" А Уилла даже губы скривить в ответ не может – совсем нет сил.
Зато смотреть – да. Смотреть можно сколько угодно, пока не надоест. И даже дольше – выбора у неё как-то особо и нет.
Можно оценить фигуру, всегда спрятанную за спортивным костюмом, исключая те случаи, когда СС-195 выходит в море. Но разве Льву было интересно глазеть на неё вчера днём? Нет, конечно же.
Зато сейчас можно было оценить плечи и тонкие запястья, и эти удлинённо-дивные переходы от небольшой груди к немыслимо тонкой шее. И от талии к линии бедер. А дальше интрига – подробности скрывает вода.
– Ты заняла мое любимое место.
"А мне наплевать, веришь?" – Лев хотела бы ответить, сказать хоть что-то, но вместо этого лишь отворачивается, прикрывая глаза. Веки такие тяжелые.
Она слышит тихий всплеск  – уселась таки, курва, в воду... И зачем так близко? Места полно, можно было и избежать любых разговоров, сделать вид, что они тут не вместе, по одиночке, а то и вовсе совсем одни.
Оголённые нервы, неприглядные закоулки души, тёмные до прозрачного звона.
– Болит?
Обязательно спрашивать? Лев мечтает, чтобы весь её вид говорил: "Держись от меня подальше", но нет. Видимо, с Нумачи это не работает. Видимо, она не умеет воспринимать и понимать этот мертвый язык – считывать и правильно толковать мимику, то, о чём повествуют движения. Иначе как ещё всё объяснить?
– Бывало хуже, – тихо выдыхает Уилла сквозь зубы.
И какой смысл, что мы выворачиваем карманы, достаем на свет обиды и разговоры, цветные осколки, листья и прочий мусор?
"Тысячи птиц из тропических стран
тысячи тонущих птиц"

– Например, в 1977.
Угадай, о чем я. Время поговорить.

[AVA]http://sh.uploads.ru/wDlYh.jpg[/AVA]

Отредактировано Sealion II (2015-05-11 11:30:33)

4

Это не значит, что я тебя простила. И не значит, что прощу когда-нибудь.
Я делаю это только потому, что так велит мне долг, как старшей.
Нумачи выдыхает, чуть сползая по стеночке, и с самым вальяжным видом откидывается назад, опираясь локтями позади о противно-холодный кафель. Она лежала, не шевелясь, глядя на высокий свод потолка, теряющийся в легкой бледной дымке. Поддернутый, замыленный. И сонные, пропотевшие узкие окна, через которые едва различима чахлая утренняя лазурь неба. Походит на бельмо.
Нумачи закрывает глаза, чтобы не видеть этого. Ровная водная гладь ловит каждое неосторожное движение, каждое прикосновение и даже каждый вздох.
Усыпляющий плеск воды стал казаться удивительно ясным в повисшем молчании.
– Бывало хуже, – она старается не обращать внимания на низкие нотки в ее голосе. Сердце болезненно сжимается, по коже толпой, в панике, пробегают мурашки. Хочется спрятаться под воду, как лягушонку. От Уиллы спрятаться, от голоса, от себя самой. Забыться на мгновение. Просто побыть лягушонком.
А не в который раз подлодкой. 
– Например, в 1977.
Ну что за вечер воспоминаний? Ей одна уже изливает корабельную душу, не хватало еще одной истории о последней битве. Порой ей хотелось взять и вытащить из себя Морского Льва, посадить его на стульчик, рядом с Дедом Морозом. Пускай рассказывает, травит свои байки и душу – старику. Тот и так седой, хуже не станет. А она в это время побудет у себя на уме, разложит все приведенные названной сущностью в беспорядок мысли по полочкам, и в кои-то веки на душе станет легко и беззаботно.
Но куда им до простых людей. Они с рождения запятнаны тенью войны.
Не торопясь отвечать на чужую фразу, Нумачи отпускает ладони в воду и намывает плечи, с нарочитой осторожностью и нежностью, и сонно, как лохматый сычик, клюет носом.
Поговорить, значит, захотелось? Где же ты была раньше со своими разговорчиками? Забыла, чем все закончилось, когда я с порога напрямую тебя об этом попросила? Но нет же, Лёва крушить, Лёва ломать... Сейчас тебе сломать нечего, вот и бесишься.
Вернее, не бесишься.
Нумачи осмелилась предположить, что у "Второй" даже при всем желании не найдется сил на драки. Она ни разу не пошевелилась толком, торчит из воды, как поплавок, еле дышит. Линия воды скромно обозначила наметками рисунок ее аккуратной груди, угловатые плечики – сухие, и кончики волос, когда-то мокрые, уже успели подсохнуть. Неясно, сколько она сидит вот так, без движения. Зато ясно, что теперь уже долго так не протянет. Рано или поздно бодрящий эффект "Нумачи по утрам" вмиг ее оживит, пропустит ток по ее разбитому, ослабшему телу. Такой терапии никакой адмирал не пропишет, больно много возможных осложнений и рисков.
К тому же, вызывает привыкание.
– Ты, полоумная, – она складывает ногу на ногу под водой, глядит в сторону, не желая перехлестнуться с ней взглядами, – Меньше высовывайся – целее будешь. Говорила тебе, что прикрою? – распоротая лопатка заныла от болезненных воспоминаний. Она прикрыла, в прямом смысле, но почему? Почему не позволила осколкам пробить упрямой американке голову? Они метили ровно-ровно, словно ракеты с самонаведением, нашпиговали бы ее так, что мало не покажется, ох..! Было бы чем запустить в нее, хотя бы куском мыла, запустила бы с удовольствием.
И самое обидное, что она все равно подставилась в итоге. И теперь колбаской сидит в воде и песни заводит.
– Тц, не важно, – махнула рукой Львица. Кусок мыла был бы и правда кстати, не собралась же она всерьез разговаривать со "Второй". Это мы проходили уже, знаем. Больше не хочется.
Да и не за тем сюда пришла.
Думаешь, я забыла о той ночи?
– Что же касается всего остального, – она терла плечи, запястья и грудь, растирала докрасна, словно мучаясь чесоткой. Надеясь смыть с грязью тот позор, который она испытала сегодня и, – как же некстати! – в ту злополучную ночь. Но вода не пенилась, сколько не натирай, – Мне плевать. Я даже сделаю вид, что не заметила твоей оговорки.
Думала, я пропустила это мимо ушей? Мечтай-мечтай...
– Не было тебя во Второй Мировой, – радуясь своей прозорливости, Нумачи Роука не сдержала улыбки, даже высунула кончик языка и подмигнула игриво, – Маленькая лгунья.
Низкий шепот стремительно прошерстил помещение, заглянул в каждый угол, за ним хвостиком поспевало противное, шипящее эхо, которое проглотила снова повисшая тишина.

5

Давай хотя бы без этих святых истин, а? Целее на этой войне никто не будет: все, рано или поздно, пойдут ко дну.
"И гасит маяк
И маяк не горит"

– Извини, – тем не менее неспешно цедит Лев на сказанное. Конечно, по голосу её и не скажешь, что она хоть о чём-то сожалеет, хоть на грамм, – я не умею работать в команде.
И каждый раз, когда кто-то оказывается рядом, то он мешается под ногами, винтами, торпедными установками и всё идет под откос, не по плану, хреново.
Сознание уплывает, раскачивается, словно на волнах. Буль Лев в порядке, то разговор был бы короче или шёл иначе. Хотя он и так до безобразного скуп и скуден. Но было бы: "Завались, нихрена не извини!" и "Сама идиотка! Кто лезть просил?!"
Но Уилле настолько хреново, что легче сказать одно единственное "извини", чем раздувать пару фраз до состояния настоящего конфликта. Хочется стать никем, ничем, воздухом, водой, не собой. Только не в эту вот минуту. А заодно и следующую. И не говорить чтобы ни с кем, уж тем более с "Первой". Да слова сами собой рождаются и, точно так же, сами собой звучат без труда слетая с языка, словно минуя сознание с его желаниями и запретами.
Словно пьяная. Чертовы анальгетики.
– Лгунья? – Уилла совершает усилие над собой и садится. От спины к руке, до самых кончиков пальцев, замыкается боль. Лев чуть морщится и прижимает к груди пострадавшую руку, бережно обхватывая её другой, целой и невредимой, словно баюкая.
– Если бы, – субмарина вздыхает и осторожно поводит плечами, словно приноравливаясь к своему собственному телу, кажущимся ей совершенно чужим: неловким и неприятным, без малого враждебным.
Она пытается осознать сказанное Нумачи и не может к этой фразе подступиться. Бред какой-то выходит... Но через несколько долгих секунд она, всё же, успешно делит сложившееся "я" на две его составляющие: "Уиллу" и "Морского Льва".
Прямо в душу лезет, падла. Топчется по ней грязными сапогами, которых у настоящей субмарины нет и быть не может, отвоевывает себе пространство, заполняет его собой и вытесняет то, что её и принадлежит ей. За одно это душу корабля можно искренне и честно ненавидеть. А не получается.
– Ты права, – самые кончики губ приподнимаются в улыбке. Так и быть, предположим, что "Первая" её на чем-то подловила. Или выловила. Пусть, не жалко. – Иногда я совсем не могу отделить наши воспоминания друг от друга.
И это, конечно же, должно быть не к добру. Но думать об этом бессмысленно и бесполезно, ведь всё уже случилось.
– Было бы здорово, если бы ещё и "Морского Льва" не было в Первой Мировой.
Душа корабля – странная. Ему нужны только морской простор да сражения. Душа человека же куда как сложнее устроена и тоньше, да и нужно ей куда как больше. Спрашивается, почему же приходится считаться именно с "паразитом"? И кто и когда будет думать о них, о людях?
"И смотритель не может все это стерпеть
не может смотреть как гибнут его любимцы"

Совсем ненужные вопросы, которые лучше как можно скорее выбросить из головы. Уилла, осторожно разжимая пальцы здоровой руки, зажмуривается и массирует висок, изгоняя из него назойливые воспоминания, назойливые мысли, назойливый голос. Набирает в ладонь теплой воды и плещет себе в лицо.
Всё ведь просто. Не было бы Льва – не было сегодня и сейчас здесь вот, на этом месте, её. Правда, черт ещё знает что в этом мире пошло бы не так, случилось бы иначе. Поэтому, конечно, спасибо тебе, Львёнок, за вклад в войну и историю. Но можно же было бы обойтись как-нибудь теперь без неё, без Уиллы?
Американка запускает пальцы в волосы у самых их корней, пропускает шелковистые золотистые пряди сквозь пальцы. Она вспоминает вчерашнюю морскую пену у своих ног, и с острым отчаянием чувствует, как становится жаль тепла и себя. Захотелось стать холодной водой и спрятаться в море, где никогда не бывает больно.
"Всегда мечтала иметь сестренку".
Уилла мотает головой, чтобы избавиться от этого бесконечного шепота, в котором путаются свои-чужие отголоски прошлого.
Она совсем не знает как достать тебя, себя, её – глубоководных, донных, золотоглазых. Что делать с кессонной болезнью, рыбами, плывущими сквозь лучи. Подводные лодки, якоря, водолазы – как всё это заполучить? Как рассказать о том, что задыхаешься от свободы, от безысходности, от давления в тысячу чертовых атмосфер? Солёное море где-то в сердечной полости, и острые лопасти разрезают волны...
– А в море корабль налетает на риф
корабль плывущий из тропических стран
корабль везущий тысячи птиц
тысячи птиц из тропических стран
Тысячи тонущих птиц.
Уилла стирает со своей щеки случайную слезу, как карандашную линию. Уилле семнадцать, Уилле невыносимо.
– Кто написал? – Она знает ответ или знала, а сейчас до отчаянного пытается выловить его из своей памяти, но всё не то. Он ускользает от неё, как песок сквозь пальцы. Или как волна. Казалось бы – ну и брось, какая разница? Да только это кажется важным. Почему-то. Даже слишком.

[AVA]http://sh.uploads.ru/wDlYh.jpg[/AVA]

Отредактировано Sealion II (2015-05-13 21:41:40)

6

Оно и понятно, Уилли, но до тех пор, пока сами пойдем ко дну, давай отправим на тот свет как можно больше нечисти...
– Извини.
Даже не проси.
– Я не умею работать в команде.
Поговори мне тут еще... Нужно отличать "работать в команде" от "работать в команде с Нумачи". Небезосновательно полагаю, что с первым еще более-менее сложилось по жизни. В том, что со вторым как-то пока не клеится, винить ее не стоит.
Не подкачай, Нумачи Роука, не перетягивай одеяло на себя. Следуй приказам флагмана. Приберись в комнате. Сядь прямо за столом.
Ну ма-ам.
Точно, мать на днях писала, что у них с отцом все хорошо. С новым или старым не уточнила. Значит, не суть важно. Вырвав листок из безвкусного блокнота, подарок с прошлого года от девочек из дивизии, она написала коротко, кривым почерком в уголке: "Все хорошо, у меня появилась младшая сестра". После утренней разминки вернулась к этой записи, зачеркнула, пощадив материнские чувства, исправила на: "Снова на задание. Не могу решить, кто будет ухаживать за Флаундер, когда меня не станет". Флаундер – это ее кактус. После первой встречи с Уиллой, она решила, мол, чем я хуже? У нее тоже есть друг, и с этого дня я нарекаю его эти славным именем. 
Пожевав кончик карандаша, она приписала пожирнее, постскриптум: "Все хорошо, мам".
А дальше было то, что было.
Что было, то прошло. Дно морское ей погрозило пальцем, конечно, но первое и последнее свидание отсрочило, несмотря на то, что за такой подход к служебным обязанностям следовало бы карать расстрелом по хорошему счету. Сегодняшний день в лишний раз доказал, что слинять от правосудия не так уж и трудно. 
– Ты права, – Нумачи всегда права, Нумачи виднее, – Иногда я совсем не могу отделить наши воспоминания друг от друга. 
Интересно, и что же ты помнишь? Помнишь ли, как дергали мальчишки за волосы, как дразнили, не пускали играть с ними в дворовый футбол? Иногда пускали, а потом хитро рассчитывали по считалочке – странная, право, считалочка, вечно у нее менялись слова, и иногда она выходила складно, а иногда ни разу не в рифму, – так, что ей приходилось всю игру отсиживаться на скамейке запасных? Мы им: "Так вас четверо, а их пять", а они не слушали. Глупые мальчишки. Нет ничего хуже глупых мальчишек.
А помнишь, как нам было больно, когда порезали руку, убегая от собаки? Старый пень спустил с поводка своего вшивого терьера, с радостным: "Будешь знать, как воровать мои яблочки!" Чертов дед, у тебя этих яблочек столько, что население целого континента можно прокормить! Собаку, кстати, пришлось пристрелить на следующий год. Бешеной оказалась. Напоследок укусила старика, он после этого даже не заболел, в поликлинику ни разу не сходил на анализы. Ну еще бы, он же бешеный, и, небось, сам покусал Бобика и тот заболел. Жалко Бобика.
Помнишь, как игрушку в тире выиграли? А на спор еще и вторую. Выпью и Морским драконом назвали. С Драконом было все понятно, не придерешься, но вот с Выпью прокололись, таким именем медведей не называют. У него на фартуке даже было написано белым по красному: "Pooh". Ну, и пох, правда что.
Помнишь? Помнишь?! Вот и я не помню.
А знаешь почему? Потому что не наше это все, как в бреду, как во сне. Как спрашивают у детей, кем бы они хотели стать, а ребенок, бедный, не успев прожевать сопли, отвечает первое, что приходит в голову.
"Человеком хочу стать, тетя".
Рукам и телу так тепло, что перестаешь их чувствовать, растворяясь в молочном котле и заодно – в воспоминаниях. И кажется, что если погрузиться с головой, то и вовсе пропадешь. Грудь сдавило, внутри стало тесно-тесно, нечем дышать, как в тонущей подлодке.
Словно со дна этой затонувшей субмарины до нее пытается достучаться голос:
– Было бы здорово, если бы еще и "Морского Льва" не было в Первой Мировой.
– Ага, и чтоб Войны не было, – голос словно не ей принадлежащий, и губы движутся по чужому велению, – Ты это, – небрежно утирает нос, – глупостей не говори.
Интересно, ей и правда вдруг ни с того ни с сего стало так дерьмово, что жить расхотелось? Или это все проделки "сестрицы", ее грусть, ее ноша, которая отравляет мысли, забирается под кожу и пьет чужую кровушку? Вкусно тебе? Смотри, у меня еще много таких историй. Одна другой офгительней.
Ожившая Уилла кажется маленькой плескающейся в лужице птичкой. Поправит золотые перышки-волосы, тряхнет головкой, нахохлится и запоет человеческим голосом. Человеческими словами, стихами. О таких же беззащитных пташках, о жестоком море, ставшем их могилой. Море, в которое они влюблены сызмальства.
Но море не полюбит в ответ. Мы ежедневно терзаем его торпедами, мы бросаемся в него пулями и отбираем его детей. И мы, тоже его дети, удивляемся, когда оно зовет нас, обнимает впервые, по-настоящему, по-матерински, прижимая к самому сердцу.
"Заткнись уже".
Мы глупые, неблагодарные дети. Морю больно смотреть, как мы душим друг дружку. Каждому, кто прекратит эту борьбу, дарован вечный покой.
Вы готовы, дети?
– Кто написал?
– Кто, кто, – лениво дразнится Нумачи, – Пушкин, наверное.
Пушкин наше все. Все, что она помнит и когда-либо знала вообще.
– Спроси что попроще, – Подражая Уилле, она пропускает пятерню через копну русой гривы. И сразу же, дёрг – колтун, который не разодрать. Больно. Ни тебе женского изящества, ни пафоса, ничего общего, короче. Уже более раздраженно, размазывая по щекам тыльной стороной ладоней слезы – от того, что голове больно или от стихов, или сама поди разбери, отчего, – бросает, – Я тебе не кит Ядреный, тьфу! Не кот Ученый. 
Нумачи утыкает взгляд в пол, разглядывая смутные очертания своих ног сквозь толщу воды. Трет, разглаживая, сморщившиеся пальчики. Что сюда подмешали такое, что их так рвет на части и тянет на разговоры?
Ее передергивает от всего этого: от спокойной Уиллы, от пробирающих до глубины души строчек, она даже не знает, кто их написал. Пускай Уилла написала. В следующий раз Нумачи мотивчик на гитаре подберет, и все будет как надо. Как у нормальных людей.
– Тоже слышишь их, – кивает Лев, – эти голоса? – и не дожидаясь ответа, – Что они тебе говорят? Велят убить меня? – не стоит даже пытаться заглянуть в чужие глаза, рискнуть прочесть в них ответ. Уже тихо, заискивающим шепотом, чтобы не услышали Они:
– Какого черта они вечно шепчутся между собой? Как будто мы не понимаем, не слышим. Знаешь, что бы я сделала, если бы встретила Морского Льва? – мельком глянет на "Вторую", слушает ли? – Я бы врезала ей. И потом уже всякие слышь, чё-кого, сучара. Посмотреть бы ей в глаза.
Если есть во что заглянуть. Нумачи замолкает, с трудом пресекая внезапную словесную тираду, которой не было конца и края. Все, что слетело с языка, – лишь малая часть, самые сливки, успевай снять.

7

Глупости.
Ты права, всё это несусветные глупости. Глупее просто не придумаешь. Какого же чёрта тогда тянет на всю эту ерунду?
– Нет, не Пушкин, – Лев, как во сне, качает головой, что те куклы – часто-часто, словно одного кивка или простого слова не хватило бы.
Шутка не удалась. Шалость не засчитана. И вообще не до смеха.
А хотелось бы. Знаете, рассмеяться так, как те театралы или  клоуны. Глупые-глупые клоуны, у которых душа не на месте. Души, наверное, и вовсе нет. Есть дурацкий яркий парик, накладной нос и грим. И нарисованная улыбка до самых ушей. Или, наоборот, запечатлённая печаль Пьеро.
Они – как клоуны. Всё, что у них есть – это роль, которую нужно умереть, но сыграть честно, без фальши, как по нотам.
А так не хочется... Взять и сказать хоть раз, что нет, не пойдёт она в море. Не пойдёт потому что не хочет. Потому что надоело. Потому что бывает страшно и больно, вот так вот, представляете? Совсем по-человечески. Сказать и понять, насколько врет в этот момент самой себе. Насколько ещё болезненнее бывает этот разлад в собственной душе – своей-чужой-другой-непонятной.
Господи, есть ли у неё в этом мире хоть что-то по-настоящему её?
Не принадлежащее кораблю, субмарине-убийце, которой только охота да кровь и нужны.
А всё из-за того, что то, что  в них...  оно больше.
Уилла даже не помнит, всегда ли была такой раздражительной. Всегда ли охотно кидалась на врагов и, если приходилось, друзей?
Она уже давно и безнадёжно забывает, какой была до.
В них кроется что-то непостижимое, первобытное, и оттого ещё более опасное... и ещё более странное.
Они больше, чем кажутся.
Уилла наблюдает за тем, как "Первая" запускает пальцы в свои волосы, дергает, с силой, и вздрагивает. Уилла едва сжимается, словно почувствовала чужую боль, как свою собственную.
– Давай, – слова звучат раньше, чем решение полностью формируется в её сознании. Или, по крайней мере, ему удаётся дать хоть какой-то отчёт и ответ, – помогу.
Не дожидаясь ответа, она поднимается на ноги, выпрямляясь в полный рост. Мир качнулся, но не опрокинулся, словно полновесная чаша. Уилла делает первый неуверенный и слабый шаг, кажется, вот-вот, да упадёт. Нога болит. Наступать на неё больно. Но боль физическая ничто в сравнении с тем, как что-то ноет и воет внутри. Паразит ли? Не понять.
Да и не хочется, если честно, понимать.
Её вот никто понимать не хочет, так почему она должна? Такой расклад кажется справедливым.
Эти два-три шага похожи на путешествие длиной в целую вечность. Похоже, словно она вообще разучилась ходить, забыла, как это – сгибать и разгибать колени. Остановившись рядом с Нумачи, она как могла осторожно опустилась обратно в воду, чувствуя, как недовольное от движений тело отзывает тупой болью везде, где только можно и с какой благодарностью отзывается на вновь окутавшее его тепло.
– Жак Превер, – авторство всё же удаётся восстановить в своей памяти. Неизвестно, только, зачем и почему. Кому оно нужно? Птицы всё равно потонули. Ведь смотритель маяка погасил  свет и корабль налетел на риф. Разбился. Затонул. Затонул вместе со своим живым грузом. – Француз. Он написал. 
Стоило ли пояснять? Кажется, всё и так ясно.
Американка поднимает руки – сильнее стискивая зубы от боли, пронзившей её спину – и осторожно касается русых прядей. Пальцы ловко нащупывают запутавшиеся в колтун волосы, ощупывают его, осторожно дергают за тонкие прядочки, рассыпая и распутывая этот гордиев узел.
Волосы у неё жесткие, не такие мягкие, как у самой Уиллы. И из-за этого такие непослушные. До чего же с ними, живущими своей отдельной и самостоятельной жизнью, наверное тяжело.
– Тоже слышишь их, эти голоса?
Она замирает, словно раздумывая над самим вопросом. Вроде бы и ничего серьезного в нём, обыденная штука, но он, всё же, слишком о личном.
– Что они тебе говорят? Велят убить меня?
Да брось. Мы больные, чертовски душевно больные, но ещё не конченые психи. По крайней мере, в это хочется верить. Хочется надеяться, что человеческого в них куда как больше. Больше?
Тогда что это было тогда, ночью? Уилла помнит, самыми кончиками пальцев, как билась под ними тонкая жилка на схваченной чужой шее. Той самой, что сейчас так близко, даже руку тянуть не нужно будет, чтобы схватить.
Что ею двигало тогда? Легко, конечно же, списать всё на душу корабля и сделать вид, что ты здесь не при чем. Вот только руки были её. И все действия – её.
Может и нет смысла проводить чёткую черту между собой и субмариной? Они вместе и с этим ничего уже не поделаешь.
Они навсегда обречены быть вместе и только смерть их будет способна разлучить. Её, Уиллы, смерть. И то вопрос спорный, особенно если посмотреть на всех Глубинных. Эта тварь, наверное, даже если она отправится на дно морское, не даст её телу покоя, паразитируя дальше, глубже, вовне.
Тяжело оставаться с душой корабля наедине. Постоянно быть "вдвоём". Ещё тяжелее осознавать, что они всегда будут "вдвоём". И больше никого. Должно быть, это самое ужасное просто знать, что ты обречен, быть "вдвоем".
– Какого черта они вечно шепчутся между собой? Как будто мы не понимаем, не слышим. Знаешь, что бы я сделала, если бы встретила Морского Льва?
Что же?
– Я бы врезала ей. И потом уже всякие слышь, чё-кого, сучара. Посмотреть бы ей в глаза.
Уилла едва улыбается, молчит в ответ и распутывает чужие волосы. Последний штрих – и колтун исчез, словно его и не бывало.
– Было что терять? – Очевидный же вопрос с, казалось бы, понятным и ясным ответом. Для ненависти, конечно же, найдется не один повод, и даже не два или три, а добрый десяток, а то и два. Но, кажется, самым первоочередным будет пункт из того, что у них отняли.
– А я бы, – она осторожно двигается в сторону, чтобы быть не рядом, а напротив, чтобы видеть ее. И то, что она видела, вызывало у неё все более странные чувства,  – сказала ей спасибо.
Перемена, да? Ещё меньше пяти минут тому назад она не желала, чтобы "Морской Лев" просто не существовал, и тут на тебе. Но, ведь если хорошо подумать, то помимо всех острых и злых слов парочка теплых у неё для кораблика бы тоже нашлась.
– Что самое главное в жизни? – Уилла склоняет голову к плечу, с интересом заглядывая в карие глаза напротив.
За короткий промежуток времени доставать "Первую" стало входить у неё в привычку и сделалось, в определённом роде, её любимым времяпрепровождением. Она чертовски забавно хмурилась и еще забавнее топорщилась и пыталась казаться опасной.
И в её глазах сейчас не было испуга. И её золотистая кожа и русые локоны густых волос. И хрупкие светлые плечи, обнаженные и беззащитные.
Уилла сделала неуверенное движение вперёд, покачнулась. Один уголок её губ приподнялся, обозначая улыбку. Ей казалось сейчас, что Нумачи смотрит на неё так, словно видит впервые в жизни. Она не боялась её, не злилась на неё, не презирала и не пугалась. Она просто смотрела. Так странно, тягуче и завораживающе. И глаза ее были как два бездонных омута. Ярких. Сияющих. Влажных.
Она потянулась вперёд всем телом, не зная и не осознавая того, что она делает, запускает пальцы в чужие волосы на затылке и притягивает её к себе ближе. Такую мягкую, живую, теплую. Покорную. И  целует в губы.
Уилла постепенно теряет себя в ней. И весь мир вокруг отключается и исчезает, оставляя лишь крохотный эпицентр – Нумачи. Ее губы такие теплые и такие притягательные. Запах ее тела такой отчетливо-женский, смешанный с дурманящим запахом солёного моря и антисептика.
И целоваться она, конечно же, совсем не умеет.
Поцелуи сливаются в один единственный, безумный и долгий, длиной в вечность. Ладони ловят тепло её тела и дыхание учащается. И запах самого солнца вокруг льется такой оглушительной густой волной, что кажется, еще немного, и сердце лопнет и легкие разорвутся от этой невыносимой сказочности и наслаждения.
Мир вокруг выцветает и плывёт.
"Я хотела убить тебя… только вот зачем… не могу вспомнить…".

Отредактировано Sealion II (2015-06-01 00:00:11)

8

Легкая, с ленцой, усмешка, покоробила воздух: "Еще бы это был он. Не все же на свете Пушкину придумывать". И под гнетом этого спокойного, безразличного к ее глупой выходке, к ее показному невежеству, должное напороться на тонну упреков и замечаний в адрес неразумной, но не повстречавшее ни доли от него, почему-то станет стыдно. И тогда впервые понимаешь, что стоило просто взять и промолчать. Да, это непросто, но иногда действительно необходимо. Как сейчас. Пристыжено потупив взгляд, она небрежно возит пальцами в копне волос, натыкаясь всякий раз на тот же колтун, снова и снова, пока не надоест и не захочется взяться за ножницы. Нет волос - нет проблем. Почему также нельзя прийти и попросить какого-нибудь хирурга-парикхмахера оттяпать паразиту пару торпедных установок, может тогда он смирится, забьется в истерике, как рыба, выброшенная на берег, беспомощный, бесполезный, на этот раз точно бесполезный, и нестрашный... Или попросить удалить его к черту, как больной зуб, как опухоль. Всего лишь небольшая опухоль, больно не будет...
Но где тогда гарантия, что, разделившись с прежней хозяйкой, паразит не отыщет себе новую, более покорную, более восторженную и понимающую. Ага, одно дело мальчишек во дворе одной левой раскидывать. Если на это польстился кораблик, то не подумал, что другие корабли и даже глубинные – не дворовые мальчишки, аналогии тут нет и быть не может. Тогда почему именно мы? 
Плеск воды отчетлив и осязаем в тишине, движения же, напротив, размыты, контуры тел и лиц смазаны как на замыленном снимке. Начинаешь привыкать к картине звуков, ориентироваться по ней прежде, чем глаз выхватит детали. А увидев, не оторвать глаз...
Какая же она красивая. Такая хрупкая, такая нежная, бумажная.
Не смотрите, что кораблик из бумаги, отваги ему не занимать.
Ее сейчас только на руках бы и носить, а она ходить пытается. Что, хочешь помочь? Делай что хочешь, только сидя...
Уилла присаживается, запускает тонкие аккуратные пальчики в ее густую шевелюру. На первых порах Лев жмурится, готовясь испытать не самые приятные ощущения от этой всегда болезненной и крайне нежелательной процедуры, которую она привыкла откладывать до последнего. Почему она просто не остановит ее, не прогонит? Только ли потому, что невозможно отказать человеку, который заставил себя пройти пару шагов в таком состоянии, чтобы помочь? И помочь ли? За все это время она не знала только одну нежность чужих пальцев, да и та оказалась притворной и лживой. Воспоминания о той ночи все не дают покоя, они даже не в голове, они – под кожей. И вся ее кожа в ответ покрывается мурашками, Лев пожимает плечами, словно от холода. "Не надо. Не прикасайся", хочется завопить, но почему-то она сносит прикосновение за прикосновением, и от прикосновения к прикосновению же успокаивается, как пугливый зверь, которого приласкали впервые за долгое время. Страх уходит, прижав хвост и уши, зверь бдит в пол-глаза, но так охотно доверяется чужим рукам.
– Жак Превер, – звучит немного запоздало. 
– О, – искренне изумляется Нумачи, – Жак Превер-р, – четко проговаривая полу-шепотом, чуть кивает головой в такт, мешая тонкой работе Уиллы, - Жак. Превер, – это немного сложнее запомнить, чем Пушкина. Но чтобы доказать себе и всему миру заодно, что ты не беспросветная тупица, а может даже и наоборот, иногда приходится идти на жертвы. Это ведь так просто, повторю сколько угодно раз, – Жак. Превер.
Последний Превер, кажется, контрольный. Точно запал в душу. Потому что пришелся на момент, когда Нумачи взглянула в чужие глаза, осмелилась таки, и прочла в них что-то, чего не ожидала увидеть там, ну вот никогда, ни днем с огнем, ни ночью, на ощупь.
Замер на языке последний "Жак", а в глазах – слабая надежда. Боится вновь оказаться обманутой, потому что проходили, ну, точно уже проходили, а ей все не впрок, неубиваемой такой.
– Сказала бы ей спасибо.
Слушай, слушай, да не ведись. Знакомые фразы, знакомые слова, но не нота в ноту, как в прошлый раз. Скорее пустая бесчувственная оболочка слов, букв, из которых складываются такие похожие по звучанию, но разные по сути слова. Насквозь лживые и не очень, ни к месту и бьющие прямо в цель, красивые и простые, как пять копеек, но самые честные. Куда метила ты?
Неестественная близость настораживает. Уилла так скоро оказывается прямо перед ней, напротив, что теперь уже поздно выстраивать стены. Да и не хотелось. Видишь, даже не дрогну.
Не дрогнет и чужая рука. Игра такая, у кого быстрее сдадут нервы.
А прикосновение все то же, только теперь она не просто запустит пальчики в ее волосы, а привлечет к себе ласково и склонится, такая стройная, красивая... Ну, и что тут, какие варианты? Кто сказал, что придется выбирать? Все, попалась.
И все же, помня, как было страшно падать в открытое окно, как больно было обманываться, душа съежится, забьется в уголок. Губы задрожат, в голосе мелькнет обличительная нотка, но и ту душит жертвенное смирение, в нем – последний глоток храбрости.
– Врешь...
Это был самый ленивый и фальшивый пас в ее жизни. Никто не поверил бы, и она – себе, услышала бы такое со стороны. Из последних сил казаться закаленной, сильной бессмысленно, если сам еще толком не разобрался, веришь глазам напротив или нет, пока заучиваешь сложный невыученный урок, а тот упрямо не укладывается в голове. И кончикам пальцев веришь, нежнейшим. И голосу, и даже губам - тем и вовсе сдаешься без боя. 
Но все же как будто не смирилась, успела бросить слово напоследок, перед тем, как раствориться в ней, вдохнуть ее, попробовать... Сначала робко, глоточками, а дальше все смелее и глубже, ведь так давно хотелось, так измучила жажда. Она осторожно протягивает руки к ее лицу, льнет к нему ладонями, пока еще можно, пока безнаказанно.
Что главное в жизни? Зачем спрашивать, когда весь в мир в одно мгновение замкнулся на ней, и этого оказалось достаточно, чтобы продолжать дышать – в коротких перерывах, передышках, в момент, когда она не целует ее в ответ. Нумачи не может не смотреть, какой-то невнятный страх заставляет ее искать в чужих глазах те чувства, которые она, быть может, никогда в них больше не увидит, так хочется запечатлеть их любой ценой, чтобы потом вспоминать и утирать скупую слезу в одиночестве.
Вот дура, плакать будешь потом, а не сейчас.
Хлопая длинными, слипшимися от слез ресницами, Нумачи с трудом отстраняется, почти встряхивает чужое личико в плену ладоней:
– Ты ненавидишь меня, – она всхлипывает, как ребенок, – Сама говорила, – неслучайно осекается, борется с дрожью, передающейся по телу, как ток, – Говорила, что не подружимся. Я.. я совсем ничего не понимаю, – а отпускать совсем не хочется, да?
– Уилла.
Осторожно притягивает ее ближе, ничего не стоит сделать поправку на чужую боль, пронизывающую, она ее чувствует, как свою собственную. Доверится ли? Сделает шаг? Нумачи бережно ловит, усаживая Вторую к себе на колени, ладонь начинает свой путь от основания ее шеи и ведет дальше, по плавной линии спины под воду, там бережно поглаживая ее талию и бедра. Только попробовав разок, а дальше руки прочь. Учишься блюсти меру. Настоящая Нумачи не заупрямится, не бьет копытом в сторонке, и Уилла, хочется верить, сейчас перед ней самая настоящая, живая. Гибкая, как молодое деревце, теплая на ощупь. Наклонившись к ее шее, что обозначилась на уровне ее глаз, неумело касается губами ее плеча. Щекотно тычется ее косматая макушка в чужую щеку, когда она целует ее в шею, украдкой вдыхая чужой запах и касаясь кожи влажными ресницами.
– Уиллочка, – шепчет Нумачи и, измучившись, просто прижимается щекой к ее груди, под водой обвивая ее талию руками, – Что мы за звери такие.
Она не замечает потом, как стискивает ее сильно-сильно, не жалея. Может тоже не умеючи, в первый раз неуклюже давая волю тем чувствам, о которых ни одному паразиту было невдомек.
– Больно?

9

Первый раз она целовалась в тринадцать. Ровно за пару дней до того, как родители отправили её в море. Отправили насовсем, которое должно было длится до её двадцатилетия, а не, как казалось бы, бесконечно. Действительно ли они надеялись, что она доживёт до этого возраста? Или верили, что смогут потом забрать её  из цепких когтей войны? А захочет ли этого она, Уилла?
Но тогда, в тот вечер, наполненный жарой, которая паром шла от не просто разогретого, а раскалённого асфальта, это мало её интересовало.
Он был старше на два года. Как его звали? Джек? Или Джим? А может быть Джейк? Чёрт уже разберёт. Она, наивная и глупая, в ту секунду, минуту и потом ещё весь вечер и ночь после была уверена, что запомнит это на всю жизнь. И его запомнит. В общем-то, даже не соврала. Сам первый поцелуй запомнила, а вот о том, с кем это было, воспоминаниё потёрлось и выцвело, как старая фотография. Она помнила лишь, что он был наголову выше. И, кажется, был рыжим. Или русым? Глаза не помнила вообще. Даже воспоминание о чужих губах, мягких и тёплых, не отпечаталось в памяти. Хотя Уилла была бы готова поклясться, что так было не всегда.
Может быть, Он крадёт её воспоминания?
Если бы ей кто сказал об этом, она бы даже не удивилась. Ничего странного в том, что этот мерзкий вор зарится даже на совсем личное, ведь у него нет ничего святого. Одна война на уме. Да что там, он сам, весь целиком, Война. Ей живое, но не материальное, воплощение. И словно желая доказать себе, ему, другим, что она не его игрушка в этой самой войне в кораблики, в самолётики, в жизнь и смерть, она с ещё большей нежностью, отчаянной до одури, отвечает на чужую неверную и неумелую ласку. Что-то подсказывает Уилле, что она об этом пожалеет. Непременно пожалеет. Ну и к черту.
Разве корабли могут о чём-то жалеть? Разве корабли могут любить?
Уилла врёт себе, отвечая, что нет. Не умеют. Не могут уметь. Просто не должны.
Нумачи отстраняется от неё и субмарина вздыхает то ли с досады, то ли дорвавшись до полного глотка кислорода. Как-то лениво, словно бы между прочим, замечает слезы на чужих ресницах. Что это ты, а? Совсем не понимаю... хорошо же было, ну?
Мысли совсем ленивые. Мысли похожи на сонное море в заливе – качаются едва-едва, что неторопливая волна.
– Ты ненавидишь меня.
Молчи, глупая. Разве это правда? Правда, да? Не помню. Я совсем ничего не помню сейчас из того, что было до этого. А когда вспомню .тогда и поговорим. Да только тебе все эти разговоры будут совсем не по душе. Да и мне – тоже. Давай лучше помолчим? Вдвоём.
– Сама говорила.
Говорила. Даже не сомневаюсь, поверю не слово. Знаешь почему? Потому что я много что и кому говорю. Ничего удивительного. И, главное, всегда искренне. Выходит, что если сказала, что ненавижу, значит, ненавижу. Что ж поделать... Но давай об этом – потом? Голова совсем тяжелая, дурная, даже думать об этом трудно и тошно.
– Говорила, что не подружимся. Я.. я совсем ничего не понимаю.
А оно тебе нужно – понимать? Мне – точно нет.
– Мы и не дружим, – язык еле ворочается, слова, слетающие с него, кажутся тяжелыми. Падают и бьют, не иначе. На секунду Уилле кажется, что она сказала какую-то глупость, да только потом понимает, осознаёт, что ничего подобного. Что всё верно и правильно.
К чему глупые вопросы? И это вездесущее дурацкое "Зачем?", требующее разумного объяснения, которого, конечно же, нет.
Зачем ты человеку? Зачем человек тебе?
– Уилла.
Ей нравится собственное имя. Оно красивое. А ещё – звонкое. Слушала бы и слушала, просто потому, что это куда как лучше чем "Морской Лев" и, уж тем более, "СС-315". Это имя человека. Человека, кораблик, понимаешь? А чего добился ты?
А ещё ей нравятся все эти случайные и не случайные прикосновения. Они одновременно успокаивают и обжигают. Напоминают о том, как можно чувствовать. Как нужно чувствовать.
– Уиллочка, – девушка опускает голову на чужую макушку и прикрывает глаза, что остаётся совсем мутный проблеск – узкая черта, через которую ещё видно мир напротив. – Что мы за звери такие.
Американка хотела бы пожать плечами, да не хочет и не может. Простое, казалось бы, движение, сломает ту хрупкую гармонию, что сейчас выстроилась, мучительным трудом была создана. Так пусть поживёт, убогая, хотя бы несколько минут.
– Больно?
Уилла вздрагивает, словно только сейчас осознав и смысл происходящего и то, что действительно, черт возьми, больно. Но успокаивается так же быстро, вновь расслабляясь в кольце чужих рук. Девушка лишь вздыхает, скрывая за этим своё не состоявшееся, не родившееся "да". Кажется, тут и так всё понятно без слов.
– Я пишу : "вот, пеку пирог и варю компот".
В комментариях мне отвечают:
– Вот!
у тебя, значит, мирная жизнь, компот,
а ты знаешь, что в мире война идет?
Собственный голос слышится словно со стороны и кажется чужим. Уилла чувствует себя так, словно чего-то ждёт. Ожидание захватывает её в кольцо, наполняя собой, как смыслом. Уилла знает это чувство, когда путаются мысли и всё валится из рук. Ты забываешь кто ты и где, и только кровь в висках пульсирует, как телефонные гудки. Кажется, нужно куда-то бежать, что-то делать, а что – непонятно.
– Я пишу: "посмотрите, вот это – кот.
он смешной и ужасно себя ведет..."
В комментариях мне отвечают:
– Черт!
как ты можешь?
там-то и там-то погиб народ!
Раздражаешься, в бессильной ярости швыряешь о стену подушки, тебе кажется, ты безбожно опаздываешь, с каждой секундой всё более непоправимо, гудки внутри переходят из длинных в короткие... И вдруг обрываются.
И – тишина, как не бывало ничего.
– Я пишу: "я кормила птенца дрозда.
еле выжил, поскольку упал из гнезда".
А мне пишут:
– Какого такого дрозда?
– Ты, наверное, с глузду съехала, да?
ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
есть ли дело нам до птенца дрозда?
И напишешь однажды: "лежу в траве,
мысли глупые скачут в моей голове..."
И внезапно на это придет ответ:
"Я считал, что я мертв. Оказалось, нет:
я читал про кота, про дрозда, компот:
это значит, что жизнь у других идет.
это значит: еще существует шанс.
Для таких, как мы.
Для меня.
"Для нас"*.
– Я не хочу умирать, – нет, не потому что страшно. Хотя и страшно, конечно же, тоже. Просто слишком многое хочется успеть, сделать, увидеть, почувствовать. Куда как больше, чем одна единственная война. Хочется хоть неделю прожить, не гадая о том, что ждёт тебя впереди и будет ли у тебя шанс вернуться. Хоть день чтобы сложился так, чтобы не пришлось думать о том, что где-то кто-то умирает.
– Но и так жить – не хочу.
Сложный выбор. Слишком. Что ни выбери – всё равно проиграешь.
– Что ты будешь делать, когда тебе исполнится двадцать?

* © sichan

Отредактировано Sealion II (2015-06-07 06:24:30)

10

Однажды мальчонка-вратарь из их дворовой сборной по футболу затащил ее под тень раскидистой яблони. Сначала молчал неловко, потом предложил присесть и сел в муравейник. Чудак был, смешной такой. Но не растерялся. Невозмутимо встал, отряхнулся, и в штанах, полных муравьями, полез на дерево, сорвать ей яблочек. Это же не те яблоки, с гордой буквы "я", а кисленькая мелочь, ранетки. Сорвал штуки три, две уступил даме, как полагается. Собрался поцеловать, ну конечно, тут с самого начала было что-то нечисто. Наклонился, губки в трубочку, колени дрожат, муравьи под футболку забираются, всю романтику портят... Но потом он увидал, как Роука сморщилась от яблочек, давай отплевываться: мало того, что кислятина, так еще и сердцевинка-то с горечью. Черт! Романтик, тоже мне! Ну, парень поглядел, как она ругается и плюется, свое яблочко муравьям подкинул, как компенсацию материального и морального вреда, и скрылся с горизонта. Передумал, видите ли.
С того случая больше никто не рискнул. Он был первым и последним.
От одного воспоминания об этом в памяти возникал вкус этих паршивых недозревших ранеток. Нумачи думала, что никогда в жизни ни с кем не поцелуется после этого. Но, как ни странно, не возникло в памяти ни яблок, не горечи, ни разочарования. Поцелуй Уиллы сладок, и сама она – то еще наливное яблочко. И хорошо целуется. Кто бы мог подумать.
Чем больше думает, кстати, тем сильнее жалеет о том, что променяла поцелуй на вопросы. Один другого глупее. Разве сейчас это важнее переживаемых моментов? Вопросы они задают друг другу постоянно, а вот целуются впервые.
Как голодный птенец Нумачи заглядывает ей в рот, выжидает момента тишины, чтобы попробовать снова. Можно ведь, правда? Позволишь еще, в последний раз?
Ладони сожмет в замок, для выдержки. Прижмет к чужой пояснице, и гладить еще умудряется. Дорвалась ведь, теперь за уши не оттянешь. Это как кота дать погладить. Пока тот не против, гладишь и гладишь в свое и кошачье удовольствие. Но последнему всегда есть предел. Кот махнет хвостом, а то и лапой съездит с гордым видом, мол, отстань, Человек.
Но Уилла не такая.
Не дружим, сказала она. Ее поддержали не все тараканы. Одна половина орет, что так и есть, не дружим. Не быть им друзьями, а быть врагами до конца жизни, по воле корабельных судеб, которым не пересечься, сколько не бейся. Другая половина орет, что так и есть, не дружим, а... И на этом занавес падает, мысль стыдливо обрывается, без посторонней помощи забирается в самый дальний угол самого долгого ящика и не поддается ни на какие уговоры.
Мягко касается чужая щека ее макушки. Нумачи боится спугнуть, не двигается, и украдкой поглядывает на отражение в воде. Себя и сестренкино, монолит прямо, песня. Знаешь, мы неплохо смотримся вместе... Рваное, расплывчатое отражение статично, но "Первая" никак не заставит себя оторвать взгляд. Плавно движутся только губы Уиллы. Да-да, те самые, в которые она недавно ее целовала. Она и больше никто.
– Я пишу, "вот, пеку пирог и варю компот"...
Ну вот. Снова стихи. Неужели и в это раз не Пушкин?
Молчи и слушай.
И она действительно слушает. Получается сразу, так просто, стоит только захотеть.
И стихи про войну, и наша жизнь про войну, и когда нет войны – разговоры только и о ней, и нечего даже добавить. Но, подожди, ведь есть время и на компот, и на котов. То, что мы делаем сейчас никаким боком к войне. Представляешь, зайти к Нагато, доложить со всей серьезностью: "Провели вечер поэзии в доках и поцеловались". Врядли в ответ ты услышишь: "Взасос?". Выставят и на орехи дадут, и обязательно добавят, мол, вам двоим что, заняться нечем? Пойдите-ка повоюйте.
Скучно мы все-таки живем. Не за тем, не о том, неправильно.
Когда Уилла заканчивает читать, она вздохнет тайком. Разом полегчает, оттого что ты рядом с ней, можешь держать в своих руках, олицетворяя последние строчки, наполненные человеческим теплом, жизнью, летом. Никогда еще она не желала лета вот так, всем сердцем.
Но на дворе всего лишь весна. И война.
– Тоже Жак Превер? – тихо спрашивает она, а в мыслях крутятся уиллины пироги.
А пироги какие?
– Я не хочу умирать, – субмарина вздрагивает, не расцепляя замка пальцев. Только сейчас замечает, какая Уилла легкая, практически невесомая. Вот так растает, упорхнет, грустная и безутешная, – и не заметишь. Не спеши, никто не посмеет, не обидит. Тебе жить и жить...
– Но и так жить – не хочу.
– А есть выбор? – не глядя ей в глаза, безжизненно, безжалостно. Не по нраву ей такие разговоры. Даже в самых смелых фантазиях ей не привидится иная для них судьба, иное применение. Мы – зверушки, и держатся должны других зверушек. Пока вместе, кажется, что мы все люди как люди, ничем не отличаемся от остальных. Также смеемся, также радуемся жизни, влюбляемся, сражаемся, погибаем... Найди лишнее, игра такая.
– Можем сбежать, – ну да, попробовать стоит. Попробовать не рассмешить подобными словами. Особенно странно это звучит сейчас. Так и ждешь, что услышишь в ответ: "Сейчас, только тапочки надену, и мигом".
Туда и обратно. 
Что-то мы загрустили, подруга.
– Что ты будешь делать, когда тебе исполнится двадцать? – и нет сил смотреть на опущенные уголки губ, не видеть в померкших глазах былого огня. Ну, пожалуйста, ради меня...
Нумачи, выпятив колесом грудь, подхватывает субмарину под коленями, приподнимает над водой, над всеми этими глупостями – дай бог. И правда, пушинка. Держись крепче, пушинка.
С озорной улыбкой чуть впивается ноготками, оцарапывая. Годная кошачья нежность. И вот уже смотришь ей в глаза, пытаешься зажечь в чужой душе огонь.
– Для начала, попробую твои пироги, – задумчиво протягивает Нумачи, – Буду есть и есть, пока живот не заболит. Потом, – минутка задумчивости. На ходу сочинять и запоминать непросто. Это не просто слова, а обещание такое, веришь, нет? – Потом отведу тебя в парк, кормить птиц. Мы полежим в траве. Подальше от места, где кормили птиц! – делает она важную оговорку. Ох уж эти птицы! – Остался кот... – Нумачи задумалась, не зная, как вписать в историю последний аккорд. Все же шло так хорошо, так удачно: пироги, трава, птицы... Только кот как будто сам по себе. Ну же!
А может, не нужен никакой кот?
Кровь пульсирует в висках, заглушая даже мысли, и ее шепот в этот момент:
– Зачем тебе кот? – действительно. Оставь кота, и не останется места ей. Не согласна, не хочется. – Давай я буду вместо кота.

11

Красное будет красным, и труд напрасный,
если ты хочешь красное сделать синим. ©

"Вот дурочка",  – совершенно беззлобно и немо.
Уилла ещё не вспомнила, что должна злиться. Что должна шипеть злобной кошкой, пытаться выцарапывать сестрице глаза, оставлять длинные полосы от ногтей. Рычать, в конце концов и скалить предупреждающе зубы.
Полно вам. Уилла же не зверь какой. И кораблик – не зверь. Кораблик – это кораблик.
Тогда в чём же было дело? В чем вообще дело, что их знакомство, а потом и первая совместная, стоит заметить что пробная, миссия прошла хуже некуда? Простейший патруль провалили, словно это и было их целью и задачей.
Разбираться в этом невозможно – да и не хочется, если честно.
Она прикрывает глаза, чувствуя, как теплая вода перестала укутывать и обволакивать, словно мягкий плед. Как заныли от соприкосновения с воздухом свежие раны. Крепче сцепляет зубы, чтобы молчать. И слушает, чтобы молчать в ответ. И слушать потом тишину.
Мир кажется нарисованным. Картинкой из книжки, мультфильмом Миядзаки – чем угодно, только не нашей жизнью, в которой слишком много неважного и слишком мало самих нас. С нами этой невероятной тишины, пустоты на пороге вселенной – с нами просто не может этого быть, думаем мы и почти не дышим, чтобы её не спугнуть.
Пироги, птицы, коты... Боль порождает ясность – а будет ли это с нами? Ты, сперва, ещё не единожды вернись. И доживи.
К тому же... они ведь не дружат. Ну в самом деле.
Красный останется красным, как ты его не называй.
– Знаешь, если когда-нибудь всё вдруг закончится... – Уилла обрывается на середине фразы, поджимает снова губы, передумывает говорить, а затем передумывает вновь, – то есть: ясное дело, оно когда-нибудь закончится. Но если оно закончится – вдруг...
Знаешь, внезапно. Оборвётся в самый, скорее всего, не подходящий для того миг. Так ведь случается, бывает повсеместно.
– Я не хочу жалеть. Никогда. Ни о чём.
В том числе ей явно однажды не захочется понимать, что из-за дурацкой гордости и не менее дурацких страхов их друг у друга было слишком мало. В любом виде и любом формате – просто мало.
Потому что и много тоже никогда не станется. Потому что они прекрасно умеют – а если ещё не умеют, то непременно научатся – быть и жить сами по себе. И совершенно не обязательно, да даже и не нужно, звонить по утрам и спрашивать что приснилось. Уметь надувать воздушные шарики в твой очень неудавшийся день рождения и лопать их, случайно передув, и смеяться над твоей кислой по этому поводу миной. Уметь вызванивать тебя погулять – представляешь, по суше – да так чтобы не раз в полгода, а хотя бы раз в неделю. Рассказывать в смсках про все облака, все радуги и всех собак, которые встречаются, просто чтобы напоминать, как прекрасен мир в мелочах.
Знаешь, а ведь быть исключительным – очень легко. Просто элементарно. Быть независимым, быть мудрым спасителем, который появляется, решает все проблемы и исчезает. Который может рассмешить кого-то ради того, чтобы он не грустил – и уходит, не дослушав этот смех, потому что не знает, что с кем-то таким, смеющимся, делать.
И всё в порядке вещей. Так и должно быть.
Вот только жалеть ни о чём не хочется. Даже об этом совершенно случайном поцелуе. Даже потому что его совершенно точно не должно было быть – но до чего же отчаянно захотелось чужого тепла.
Жалеть не хочется, потому что у неё – да и у кого угодно – есть только сейчас. И очень страшно что-либо не успеть.
– Отпусти меня, – или правильнее было бы сказать "опусти"? Наверное и то и другое. И прозвучало как-то жалобно. Как-то совсем не по львиному. Не так бодро и бойко, как в тот вечер их знакомства.
– Мне пора, – куда только? Не важно. Главное, чтобы отсюда.
Красное будет красным.
А красный – очень глубокий и насыщенный цвет. И он долго не выгорает.
Только время остудит.
Они не могут дружить. Просто как и не может быть снега в плюс тридцать пять в июле.

12

– И не подумаю, – просто отвечает Первая.
Собачка лает, кошечка мяукает, Нумачи, наверное, рявкает. Но на сей раз ответ ее звучит спокойно и лишь самую малость – резко. Прежде всего так, чтобы сама не успела понять одну простую вещь, уже и не в первый раз, да и не дать волю чувствам. Потому что дай, и полетит пушинка Уилла в объятья горячей воды, без которой, похоже, ей было худо. Она задыхалась, увядала на ее глазах и… руках.
Почему-то вспомнила, как в детстве не умела вырезать аккуратные снежинки из бумаги, как вместо белого журавлика на уроке оригами сделала Черный квадрат Малевича. Как почему-то умер единственный цветок на подоконнике, за которым она ухаживала каждый день. Она – не мать. И как он одним прекрасным утром превратился в водоросль, прогнил изнутри, а потом, когда все соки из него вышли, усох, и его листочки скукожились до размера рисовых зерен.
– Свали нахрен, – ответила она, словно на автомате. И хоть и сказала, что не отпустит, почти не раздумывая позволила Улле почувствовать ступнями дно бассейна и позаботилась о том, чтобы она устояла, лишившись ее поддержки. Ни одного резкого движения, наоборот, во всем, что она проделывала, сквозило немое бессилие, усталость, под тяжестью которой ей больше всего хотелось склониться. Взять и позволить воде обнять, укутать и спрятать, без следа растворить в себе Нумачи Роуку.
Самую круглую неудачницу из всех, что она знала. Только паразит не в счет, потому что они в кои-то веки заодно, в одной команде и делят одинаково никчемную и жалкую судьбу, как сырой пирог. Иногда можно зажмуриться и представить, что он полон сладости сочных яблок, но ведь редко кто пройдет мимо, не съязвив: «Приятно подавиться». Чтобы все непременно встало на свои места.
Что она ей ответила, кто знает? Не слишком ли жестко?
Ее что, по-настоящему волнуют такие мелочи даже после того, как она сама напоролась на вилы в ответ на добрые слова? Порой ей, правда, казалось, что она не помнит, не до конца осознает, что значат эти слова, потому и раскидывается ими зазря. Постепенно забывает, какого это, дарить глазам напротив улыбку и, надеясь, ждать в ответ того же. Когда свет в ее глазах погаснет окончательно, кто встанет между ней и паразитом, все глубже вонзающим в нее когти, кто не позволит повториться тому, что уже случалось с ним в прошлом? Она врала, она сама придумала этот «второй шанс» и никому не рассказывала о том, что пуще всего ее паразит желает сгинуть. Доказать кому-то что-то тут и рядом не стояло.
Такие не живут, их топят как котят…
Она стоит так, как истукан, запустив пятерню в волосы, а потом, словно оживший механизм, все быстрее и быстрее ведет по ним руку. И та соскальзывает, не встретив ни единой преграды в распутанных волосах. Нумачи поджимает губы, ей становиться обидно. Вот теперь – по-настоящему обидно. Ею движет какая-то сродни детской вредность, когда она на глаза Уиллы изо всех сил начинает трепать свои волосы, ворошить, взбивать, до той поры, пока русая грива местами не встанет дыбом. И тогда только – руки по швам, плотно сжатые в кулак пальцы, напряженно приподнятые плечи с выступающим рельефом ключиц и тянущиеся от них канаты жил. Взгляд – острием иглы, с вызовом вонзается во взгляд Второй, а потом вдруг становится безжизненным и тусклым. До слез оставалось всего ничего.
Все же они обычные подростки, и прикасаться к однажды уже уязвленной исподтишка гордости больно, как никогда.
– А знаешь, – усталая улыбка блуждает на лице, мерцает, словно пламя свечи, – Не трудись. Сама уйду, – она лихо выскальзывает из бассейна, как кошка, на это ей должно было хватить сил. И хватило. Полотенце она подобрала и скомкала, швырнув во Вторую со словами:
– Жалею.
Сердце екнуло, прямо как в тот раз, заставляя ее срываться на крик:
– Жалею! Жалею! Жалею!
Она слишком устала, чтобы думать, о чем будет правильно сказать, а о чем умолчать. Ослепленная, она больше не видела разницы. Черное и белое вдруг исчезло из этого мира, и осталась одна серая слякоть. Одинаково мерзкая и серая, как не посмотри.
Никакого красного не было и в помине.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Банк завершённых эпизодов » [Флэшбэк] 29.04.2022 Красное будет красным


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно