Наверно, предлагать такое – в смысле «сменить гардероб» – было бестактно. Но это лучше, чем если бы она весь поход мялась и стеснялась самое себя. Хотя стеснялась бы она? Раймондо слишком мало знал о ней, чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос, а потому решил перестраховаться. И все равно, как-то гаденько слегка было на душе после такого.
Но в конечном счете он оказался прав, и всю эту «гаденькость» в ту же минуту сменило торжество: итальянец загордился своей смекалкой. Ага, смекалкой. Почему эта смекалка молчала, когда надо было догадаться, что это надолго? Нет, до домика они дошли быстро. И в комнату она его отвела.
- Нет времени объяснять, но если увидишь лохматое чудовище в спортивке – беги. Спасайся со всех ног и не оглядывайся.
Вау! Заинтриговала, однако. «Лохматое чудовище в спортивке» - в женском общежитии? Итальянцу оставалось только кивнуть коротко и пожать плечами.
Войдя в комнату и сняв плащ, Раймондо остановился около двери и оперся о стенку, окинув помещение взглядом. Он не заметил ничего необычного, если не считать за необычность явное отсутствие соседки. Комната чиста, опрятна – не в пример их с Апхолдером, хотя по меркам мальчишеского общежития у них, наверно, самая чистая – обставлена только бедно. Что неудивительно – она ведь тоже на Базе недавно.
- Располагайся, я быстро.
Да-а-а-а, коне-е-е-ечно. Очень быстро. Прямо как Трулли в свои лучшие годы, рассекая на трассах F1, отставая на круг, собирал за собой «паровозики» из машин и не давал никому вперед проехать. Сам итальянец, конечно, этого не видел в живую – только пару записей и рассказы дедушки-фаната. Вот его скорость явно сравнима со скоростью Уиллы. Да и не только ее – наверняка большинства девушек.
Ну а чего время то даром терять? Располагаться – так располагаться. За то время, в которое было в его распоряжении, он сумел изучить все досконально. Нет, он никуда не лазил, но это и не нужно было. Что, в первую очередь, достала бы гламурная инфантильная девчушка? Всякие свои розовые финтифлюшки, Hello Kitty и прочую дребедень.
Ничего этого он здесь не увидел. Напротив, о том, что это ей все же нравятся милые вещи, тут намекал только календарик с котиком – весьма милым – и статуэтка с дельфинами. Наверняка, напоминание о чем-то приятном. Может быть, даже и подарок чей-то. А может просто сувенир.
А вот и семейная фотография – непременный атрибут многих комнат на всех базах ОВМС. Всего три человека: мама, папа и Уи… нет, это не и не Уилла вовсе. Интересно. Братик младший, может быть?
Косметика перед зеркалом не вызвала никакого интереса, как и шкатулки – с драгоценностями, наверняка. Разве что можно было сделать вывод, что до того, как поразит проявился, она жила, как и он, в не самой бедной семье.
А вот еще интересная деталь интерьера – книжная полка. Книги могут многое сказать о человеке. И в данном случае ничего плохого они не говорили. Они прямо кричали: «Парень, даже не думай упускать эту девушку!» - Рэй Брэдбери, Кинговский сборник «Different Seasons», «Приключения Оливера Твиста» Диккенса и еще пара незнакомых итальянцу авторов: Гейман, о котором он что-то краем уха слышал, и некто V. Krapivin.
Раймондо не то что бы был начитанным, но иногда, в перерывах между девушками, танцами, друзьями и морем, у него оставалось свободное время. Его библиотека была более чем скромной. И из русских авторов он читал лишь Замятина и Достоевского – и последний, судя по всему, был причиной того, что он больше не читал русских авторов. В основном же его больше занимали мемуары и биографии великих людей, антиутопии (потому в свое время его взгляд упал на Замятина – уже после того, как Оруэлл, Хаксли и прочие классики антиутопий были «проглочены»). Ну и знаковые вещи прошлых десятилетий, вроде Кинга, мимо него тоже не прошли. Однако с собой он всегда возил и перечитывал лишь две книги: «История моей жизни» Джакомо Казановы и «Фридрих II» Дэвида Фрейзера. Перечитывая их время от времени, он каждый раз находил что-то новое и переосмыслял уже пройденное. И это доставляло ему небывалое удовольствие.
В любой случае, он сумел узнать о Уилле достаточно, чтобы перед ним сложился образ серьезной девушки, вспыльчивой, но неглупой, любящей свою семью, не испытывавшую нужды ни в чем и красивую. Красивые и неглупые девушки – сочетание крайне опасное. Но чем опаснее – тем интереснее, разве не так? Конечно же, это так.
К тому времени, как Львица вышла из ванной, Раймондо как раз задумчиво осмысливал полученную информацию. Однако вид полуобнаженного женского тела заставил все остальные мысли улетучиться. Всеми силами он старался не смотреть на нее полным вожделением взгляда – и у него это получилось. Воля его дала трещину, но выдержала. Поэтому когда Уилла попросила его отвернуться, он послушно отвернулся. И как только он отвернулся, ему снова пришлось бороться с собой.
- Значит... Римский кофе. Разбираешься в кофе? – ее приятный голос, явно указывающий на то, что она стоит к нему спиной, лишь добавил соблазна повернуть голову.
- Да, есть такое. Многие из нас, ну, из итальянцев, разбираются в кофе. Или думают, что разбираются, - весело, но чуть дрожащим от возбуждения голосом, ответил Альберто. Обычно его бы подобное не возбуждало, но он уже полгода не знал женской ласки. Повернуться или нет? Повернуться… или нет? Нервно сглотнув, он, все же, не смог побороть беса в себе и слегка повернул голову, скосив взгляд…
…Но опоздал. К счастью ли, к сожалению ли, но она уже заканчивала. Так что ничего запретного он не увидел. Однако и без этого ее преображение поразило его. Казалось бы, ну куда еще красивее? Ан нет! Можно!
- Позвольте отметить, синьорина Уилла, что вы обворожительно красивы. Были красивы, когда я вас встретил, а сейчас ваше великолепие просто ослепительно… - «Ну что ты несешь, дебил? Казанова же учил: никогда ничего не говори в лоб! Это ж выглядит фальшиво», - подумал итальянец. Но столь велико было впечатление, что он просто не смог удержаться. Полтора провала за десять секунд - только он так умел. Хотя, может она все-таки будет снисходительна к нему? Может, его «комплимент в лоб» будет воспринят именно как комплимент, а не дешевая лесть? Вообще говоря, кроме надежды у него ничего Раймондо ничего не осталось. Шаг вперед и два назад - в танцах хорошо, но не в отношениях.
Отредактировано Raimondo Montecuccoli (2015-10-14 20:34:26)