Наименование: Джузеппе Миралья
  — Настоящие имя и фамилия персонажа: Раньеро Никодемо Дзофф (Raniero Nicodemo Zoff).
Помимо двух имён - своего и корабельного - Миралья за любовь паразита к поездам имеет прозвище Машинист.

Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 17
  — Класс: гидроавианосец, класс отсутствует (в процессе постройки переделан из железнодорожного парома Città di Messina)
  — Выслуга: 2 года.

Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Genzo Wakabayashi – Captain Tsubasa
  — Рост: 189 см
  — Вес: 78 кг
  — Телосложение: мезоморф.
  — Цвет волос, глаз: волосы чёрные, глаза тёмно-карие, почти чёрные.
  — Другое: почти никогда не появляется на открытом воздухе без кепки. Их у Дзоффа целая коллекция

Характер персонажа:
Приятная середина между экстра- и интровертом. Добродушный, общительный, живой – и вместе с тем умный, рассудительный и осторожный. Как несложно догадаться, с Миральей любят общаться и  он в большинстве случаев вполне взаимен. Впрочем, оптимизм несколько притушила обстановка на базе в ЮАР - однако в конфликтах Дзофф не участвует, предпочитая в случае чего уйти в море сопровождать очередной конвой. Чем дальше - тем, к сожалению, чаще...

Уверен в себе, но знает вкус поражения. Ещё с академии заштатной «Реджины» привык быть недооценённым и частенько – особенно в случае с Глубинными – извлекает из этого выгоды.

Хобби: футбол и шахматы, экстраординарных привычек (помимо упомянутой кепки) вроде бы нет. С девушками старается не заигрывать, противоправных действий не совершает.

Ах да, любит итальянскую еду и хорошее чтиво. Время от времени – когда служба позволяет – смотрит футбольные матчи Серии А и выкладывает в интернет видео с аналитикой. А однажды – с разрешения командования, конечно – Миралья с помощью пары видеокамер и десятка гидропланов-разведчиков делал получасовой фильм о жизни канмусу на южноафриканской базе. С интервью, рассказами о славном и не очень прошлом и так далее…

Паразит добавил довольно-таки странную черту: интерес к поездам. Почему? Потому что закладывался "Джузеппе Миралья" как жлезнодорожный паром. Вот и приходится итальянцу время от времени кататься на поезде то в Кейптаун, то даже в Дурбан. Впрочем, сам Дзофф не против поездить, а секретарский корабль Канариас находит и деловые поручения, по которым можно послать гидроавианосец.

Биография персонажа:
Фамилия редко определяет профессию. Однако если ты итальянец и твоя фамилия Дзофф – будь уверен, что в футбольной академии тебя сразу поставят в ворота! Потому что любой тренер вспомнит великого Дино Дзоффа и захочет вырастить своего…

Именно так и произошло с маленьким Раньеро Дзоффом в академии «Реджины». Как только долговязый мальчишка представился, тренер сразу решил, что место ему в рамках. Дзофф не возражал – и вскоре стал звездой юниорского футбола. В четырнадцать лет он встал в ворота сборной Италии до 17 лет, достойно отыграл на чемпионате Европы, готовился к переходу в более сильную команду…

Всё испортило проявление паразита. Вполне классическое: Дзоффа вытащили из моря, протестировали и объявили, что теперь он гидроавианосец Giuseppe Miraglia, переделанный из  железнодорожного парома. И в этом качестве возникло множество проблем. Начать хотя бы с того, что гидропланы Миральи не шли ни в какое сравнение с палубными истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами обычных авианосцев. Самое мягкое, что итальянец слышал относительно своего авиакрыла: «Разведка и ничего более!»

Дзофф, впрочем, и не думал унывать. Как и на воротах, он решил развивать свои лучшие качества. В первую очередь – «всеядность» модуля. Чтобы найти альтернативу этажеркам времён Первой Мировой, Миралье совместно с производителем модуля пришлось перетрясти немало гидросамолётов и летающих лодок межвоенного периода. Те несколько "итальянцев" и "немцев", что подошли, сделали гидроавианосец весьма многосторонним бойцом, вполне способным подстроиться под ход боя.

Во-вторых, Миралья вплотную занялся тем, чем не любили заниматься «настоящие» авианосцы: разведкой и борьбой с подлодками. Пусть архаичность самолётов не позволяет установить сонары – на небольшой глубине внимательный взгляд всё равно увидит подлодку и сбросит ей на голову бомбу.  А о надводных Глубинных и минных заграждениях и говорить нечего. Никакой внезапности, если в воздухе летает десяток разведчиков!

В-третьих, у модуля оказалось просто чудесное дистанционное управление. Кто может держать весь свой ангар в воздухе? Миралья может. А через полгодика тренировок этот «весь ангар» может быть почти сколь угодно разнотипным и выполнять сколь угодно различные действия!

Наконец, тактика и внезапность. Гидропланы садятся на воду – почему бы не спрятать их заранее в тихом заливчике, напустив потом на врага с неожиданной стороны? Почему не устроить ковровую бомбардировку с тяжёлых гидросамолётов? Почему, наконец, не запустить с катапульты «настоящие» истребители с тяжёлыми пулемётами?

Все эти качества не помешали командованию счесть Миралью слишком слабым для Центральной Базы и «сослать» его в гарнизоны. Впрочем, итальянец был этому только рад, великолепно приспособившись к прикрытию быстрых и слабо бронированных флотилий. А о разведке и речи нет – это занятие Миралья отточил до блеска и часами сидел на берегу, управляя летающими за горизонтом «Макки».

Перевод в ЮАР открыл перед гидроавианосцем новые возможности. Помимо обороны порта и морских сражений окрестные канмусу занимались проведением конвоев «настоящих» кораблей на Мадагаскар, Коморы и Маврикий. И Миралье нередко приходилось играть роль эскортного авианосца - что большинство авианесущих канмусу недолюбливает. Но Дзофф приспособился и здесь: помимо обычных тактических трюков он стал держать на ближайшем к себе транспорте несколько ящиков с различными авиагруппами. Нужно сменить специализацию – просто просишь матросов скинуть тебе ящик с определённым номером! Апофеозом стало, пожалуй, потопление единственным BV 138 двух подлодок, которых Миралья ухитрился найти в трёх километрах от конвоя. Да, это случайность – и всё же…

Впрочем, не стоит думать, что война с Глубинными в Индийском океане идёт хорошо. Все вышеописанные хитрости – отнюдь не игра ума, а лишь способ отбиться от врага с наименьшими потерями. Бывали и тяжелейшие поражения (а гидроавианосец при всей своей изворотливости – вовсе не тот корабль, который переламывает ситуацию в бою), и кровопролитные ничьи, когда флотилии сразу трёх портов в полном составе попадали в реанимацию… Про разгромленную и разворованную базу, драки между канмусу, наплевательское отношение командования, отвратительное снабжение даже говорить не стоит. Словом, было, есть и будет всякое. И гидроавианосец Джузеппе Миралья продолжает свою работу – пока может…


Контактная информация:
vk.com/kiire

Дополнительно:
Оборонительное вооружение – 4x10,2-мм пушки.
Ангар – до 20 самолётов. Миралья способен держать в воздухе всё это количество при условии, что не использует самолёты на предельной дальности.
Используемые типы самолётов:

Ангар Giuseppe Miraglia

Piaggio P.6 – лёгкий разведчик, вооружённый одним пулемётом.
IMAM Ro.43 – разведчик, вооружённый двумя пулемётами (один стреляет назад).
Arado Ar.196 – разведчик, используемый как истребитель-перехватчик. Вооружён двумя пушками и двумя пулемётами (один стреляет назад). Способен нести две бомбы.
Macchi M.18 –  бомбардировщик. Вооружён одним пулемётом. Несёт две бомбы.
Dornier Do 22 – гидросамолёт-торпедоносец. Вооружён двумя пулемётами (один стреляет назад). Несёт торпеду или две бомбы.
Blohm&Voss BV 138 (называемый также "Летающий башмак") - дальний разведчик и противолодочный самолёт. Вооружён двумя пушками и одним пулемётом, способен нести три бомбы или два глубинных заряда. Такие тяжёлые самолёты сильно нагружают нейроконтакт, поэтому Миралья не может одновременно держать в воздухе больше двух BV 138.
Caproni-Reggiane Re.2000 – думали, гидроавианосец не сможет запустить обычный истребитель? Вы ошибались. Запускается с катапульты, вооружён двумя крупнокалиберными пулемётами, не способен сесть на воду (Миралья ловит его рукой либо сажает на ближайшем аэродроме, предоставляя перезарядку техникам).

Отредактировано Giuseppe Miraglia (2016-08-06 10:04:13)