Итак. У нас с Архангельском и УТС возникла мысль сделать филлерную охоту для страданий развлечения. Чем она отличается?
Кучей багов, лагов, фичей, тестирований и заползаний в текстуры. Формат жести во всей красе. Если более серьезно:
1) Система нодов - всего будет семь точек с разным набором шинкасей. То, на какой нод вы попадаете, зависит от воли кубов и рандома. В итоге вы будете участвовать в двух сражениях. Первое с стандартными шинкасей, во втором будет одна из химе.
2) 6 кругов - максимум. Через 6 кругов постов охота на данном ноде завершается. При желании игроки могут продолжить её и увеличить число до 10 (последние 4 будут ночные), но получают отрицательные бонусы к следующему ноду из-за усталости.
3) Вводиться и тестируется система снаряжения.
4) Более тщательное отношение к тестам, кубам и ошибкам игроков. На любую ошибку шинкасей будут реагировать моментально и пользоваться ею.
5) Появятся элитные и етк шинкасей. Боссы обзаведутся собственной полоской хп - им придется несколько раз наносить критические повреждения. При этом перед последним они становятся значительно сильней (если в оригинале кантая у них была такая форма).
6) Игроки могут брать любой другой корабль, формируя таким образом идеальную партию для прохождения. Список врагов на нодах будет выложен позднее.
7) В качестве последнего приза - ваш адмирал полный идиот, в рейдже и ивент не хочет проходится от слова совсем. Поэтому вас он будет посылать на убой. То есть в последнем ноде с боссом вы в любом случае пойдете и на ночную.
8) Охота филлерная, никак не связана с основным сюжетом и больше созданная для получения звания почетного суицидальника ролевой. Ну и фана, само собой. Особого, кантаевского фана, выраженного в многочисленном превозмогании рандома. Потому смерть тут, ясное дело, ни на что не повлияет.
Для старта нужно 4 лица. Максимально - 6. В зависимости от количества игроков сила и количество шинкасей может увеличиваться. Итак, запись добровольцев пошла:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Отредактировано Kitakami (2015-03-31 21:05:13)